пятница, 9 декабря 2016 г.

КИБО в интернате для детей-сирот

Автомобиль КИБО 8 декабря приехал в Лазурненскую школу - интернат для детей – сирот в посёлке Черёмушки. В этом учебном заведении обучаются дети разных возрастов и поэтому были подготовлены несколько обзоров литературы для детей от малышей до старшеклассников. 
В КИБО ребят ждали выставки «Во славу Отечества» и детских журналов из фонда ЧОУНБ. Стеллажи буккроссинга с детской литературой не оставили равнодушными мальчишек и девочек. Большой выбор детских книг и журналов позволил всем ребятам унести с собой несколько изданий. Также для детей в актовом зале в школе были проведены презентации «Журнальный зал Челябинской ОУНБ». Знакомство с библиомобилем продолжилось презентацией «КИБО значит «надежда»», из которой дети узнали как наша мобильная библиотека работает по программе «доступная среда». Также продолжается цикл встреч «Южно – Уральские писатели - детям». На этот раз с ребятами встретился замечательный детский писатель Янис Грантс. Он познакомил детей со своими литературными находками в книге «Стихи на вырост». Также ребятам удалось узнать о творчестве таких детских поэтов, живущих в Челябинске, как Елена Сыч и Михаил Придворов. Ребята с удовольствием задавали Янису вопросы о том, как он начал свой творческий путь и о чём планирует написать в следующей книге. 
В завершении встречи ребята поучаствовали в викторине «Знатоки мультфильмов». Мы планируем и дальше продолжить сотрудничество со школой интернатом и приехать в завершении этого года ещё раз, чтобы поздравить воспитанников с новым годом.




СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
Я спасал эту муху полдня,
Но она не вела даже глазззззом.
Облетала ракетой меня
И вреззззалась в окно раззззззаразззом.

Я кричал ей: «Послушай меня:
Я открыл тебе двери балкона!
Ты стекло атакуешь полдня!
Это кончится плачем и стоном!»

Так и есть! Реактивный раззззгон!
Бац! Удар о стеклянную стенку!
С подоконника — жалобный стон:

«Я ушибла крыло и коленку…
Эй! Не стой! Разотри же скорей
Мне ушибы лекарственным воском!
Дай варенье! И чаю согрей!
У меня сотрясение мозззззззззга!»




КОСМОНАВТЫ
(отсчет времени! все вместе считают: «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1»)
-Иллюминаторы занавесить!
-Десять!
-Тучи на небе развеять!
-Девять!
-Не кусаться, не драться просим!
-Восемь!
-Всем пристегнуться! Внимание — всем!
-Семь!
-Во время полёта не есть и не спать!
-Пять!
-Мы самые первые дети в мире…
-Четыре!
-…Кто ступит на лунные пустыри!
-Три!
-Кастрюли на головы наденьте сперва!
-Два!
-До самых бескрайних глубин…
-Один!
-…Доставит нас космолёт!
-Взлёт!!! !
Мама с работы придет впопыхах.
Мама оценит едва ли:
Дети с кастрюлями на головах
В космос из дома удрали



ЙОГА
Я решил заняться йогой.
Оторвал от пола ногу.
(Да другую, а не эту!)
Помахал назад-вперёд
И забросил на колено.
Превратился в манекена –
Равнодушного к конфетам
И холодного, как лёд.

Я закрыл глаза и уши.
Не болтал, других не слушал.
И стоял, не уставая,
Пять минут, а может, час.

Но какой-то окрик строгий
Вдруг отвлёк меня от йоги:
«Вы не дома, а в трамвае!

Прекратите пачкать нас!»













Комментариев нет:

Отправить комментарий